Важнейшее замечание в самом начале: условия показа в РСЯ работают по принципу “ИЛИ”. То есть: добавляя в одну группу таргетинги, например, по ключевым словам и по интересам, мы расширяем аудиторию. Реклама будет показываться или по ключам, или по интересам.
В цитатах — выдержки из справки Яндекса
1. Ключевые слова
Первый пункт в комментариях не нуждается. И так всё понятно: реклама должна показываться по ключам, которые мы вставим в настройки группы.

Лучше, если в условиях показа будут фразы с высоким охватом. Так роботу будет легче искать потенциальных клиентов. И, напротив, ключевые слова с низким охватом затрудняют работу бездушной машины. Это не аксиома. Каждый проект-уникален. Однако, я стараюсь делать так, чтобы тематические слова с высоким и средним охватом были обязательно, а с низким – добавляю «по вкусу».
2. Ретаргетинг и подбор аудитории
Это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.
Если проще: показываем наше предложение или ранее созданному сегменту Метрики или группе лиц из Я Аудиторий.
3. Офферный ретаргетинг
Помогает рекламодателям показывать объявления тем, кто просматривал предложения на сайте или в приложении. Это могут быть как отдельные товары, так и, например, автомобили, объекты недвижимости, услуги или другие предложения из разных индустрий.
Иными словами: посмотрел человек на сайте монитор Самсунг. А мы кааак давай ему этот монитор показывать ещё и ещё. Пока не купит. Другой вариант: показываться будут все мониторы Самсунг. Здесь есть нюансы, и они зависят от фида, загруженного в Директ.
4. Автотаргетинг
Это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз.
Чтобы помочь роботам находить нужную аудиторию, необходимо писать хорошие объявления и работать над метатегами и текстами на сайте.
5. Таргетинг по краткосрочным интересам и привычкам
Маркетологам в работе с рекламой важны гибкие, но при этом простые в настройке типы таргетинга и способы описать портрет целевой аудитории. Поэтому в обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:
• Интересы. Например, товары для животных.
• Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
• Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.
Интересы можно посмотреть в Метрике. Второй пункт — организации. Зашел человек в магазин для рыбаков, пробыл там полчаса — всё, у Яндекса есть повод показать ему рекламу удочек. Само собой, если передача данных на смартфоне у любителя рыбалки была включена.
И третий пункт. Ключевое слово здесь — “похожие”. То есть нельзя настроить рекламу именно на посетителей конкретного сайта зоомагазина. Реклама будет показываться людям, ПОХОЖИМ на тех, кто этот сайт посещал. Как это реализуется — известно только Яндексу и его роботам. Нам остается только верить.

Важные нюансы:
- автотаргетинг работает всегда. Передвигая ползунок в настройках, мы на самом деле влияем только на отображение статистики в мастере отчетов.
- единственное условие, в котором не работает автотаргетинг – ретаргетинг (условие №2). Допустим, мы загрузили базу клиентов в Я Аудитории и настроили показ только для них. В этом случае автотаргетинг работать не будет. Реклама будет показываться ТОЛЬКО людям из этой базы.
- если мы выбрали условие показа “Интересы”, то больше 30 позиций выбрать не получится
Посмотреть, по каким условиям Яндекс показывал рекламу, можно в Мастере отчётов. Срез «Условие показа»