Новый мастер отчетов в Яндекс Директ анонсировали 17 апреля. Говорят, что добавили ряд улучшений. Собственно, вот они.

Новый мастер отчетов

Я пройдусь по пунктам и напишу свое мнение по каждому.

Ускорили загрузку отчётов

Возможно, это так. Но я не жаловался на скорость и в старом. Пара секунд — и всё готово. Тут важно другое.

Собрать какой-либо отчёт пока довольно проблематично. Мы ещё не привыкли, что где “лежит”. Приходится переключаться на группировки, метрики, искать нужный параметр в раскрывающихся списках. Цели — на отдельной кнопке. Неудобно и очень похоже на квест.

В старом мастере всё было на одном экране. Выключаешь то, что не нужно и ставишь галку, где необходимо. Быстро и удобно, как по мне.

Получается, что скорость загрузки отчета уменьшается на секунду, а скорость “сборки” увеличивается на десятки секунд. Итог: старый отчет в этом пункте выигрывает.

Собрали метрики в интуитивно понятные группы

Зачем? Ну вот же они все-на одном экране. Всё перед глазами, не нужно ничего искать. Опять новый мастер отчетов проиграл.

Новый мастер отчетов против старого

Добавили возможность переустанавливать группировки и метрики

Скорее всего, в этом пункте имеется ввиду возможность сохранять отчёты. Формулировка — новая, а по факту ничего нового. Сохранять отчеты мы можем и сейчас.

Теперь можно выводить данные в рублях или процентах

Вот за это спасибо! Говорю искренне, потому что иногда приходилось для некоторых заказчиков пересчитывать абсолютные значения в процентные. Ну, то есть такая-то кампания потратила в месяц 230 тыс рублей, что составляет 43% от общего бюджета.

В этом пункте победа за новым мастером отчетов.

А теперь о том, как новый мастер может повлиять на эффективность рекламных кампаний.

Пока нет возможности банить площадки в РСЯ. Разработчики Яндекса говорят, что очень торопились поделиться новым инструментом и поэтому не успели все довести до ума.

А вот в Мастере кампаний, похоже, заносить в черный список com и dsp с новым МО уже не получится. Почему я так думаю? А потому что об этом говорят люди, которые непосредственно причастны ко всему этому действу. Смотрите и слушайте сами:

То есть парень не говорит прямо: вы не сможете добавлять в черный список площадки в Мастере кампаний. Он говорит обтекаемо: хотите гибко управлять рекламой — используйте ЕПК, там всё есть.

Справедливости ради нужно сказать, что в МК изначально нельзя было банить “плохие” сайты. Банили, конечно, но обходными путями. Это была “дырка”, которую Яндекс не торопился закрывать. Наверное, не до этого было.

А сейчас время пришло. За счёт устранения этого недочета компания будет зарабатывать ещё больше денег, а Мастер кампаний станет таким, каким и должен был быть по задумке.

Это пока всё. Будем наблюдать, как будут развиваться события дальше.

Мои услуги

Поделитесь вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Настройка Директ

Минуту внимания
На сайте используются файлы cookies. Это нужно для того, чтобы обеспечивать правильную работу ресурса, а также работу функций социальных сетей и анализа сетевого трафика.