Узнать конверсию сайта можно буквально за несколько минут. Это действительно так, и поэтому удивляет, когда на вопрос “Какова конверсия сайта” заказчики отвечают или “Где-то 5-7 процентов” или, что совсем плохо, “Не знаю”. Дабы такие рекламодатели исчезли как класс, предлагаю к прочтению эту статью примерно на 2500 знаков без учёта картинок.

Добавляем цели в «Избранное»

Открываем нужный счётчик Метрики и идём в раздел “Цели”. Здесь нам нужно добавить в избранное пункты, которые приносят лиды. В примере это звонки и несколько целей с форм, объединённые в составную.

Процесс предельно прост: нужно нажать на звёздочку слева от названия цели. После этого пятиугольник станет жёлтым, что будет сигналом о том, что всё получилось.

Как узнать конверсию сайта с помощью Метрики

На скрине в избранное добавили цели номер 1 и 2, но это могут быть, например, 23 и 34. Или 101, 176 и 183. В общем, любая цель или цели.

Узнаём конверсию сайта

Здесь закончили, идём в раздел “Отчёты” — “Источники, сводка”.

конверсия сайта

В верхней ленте выбираем нужный период. Допустим, месяц. Можно выбрать день, два, неделю, квартал… в общем столько, сколько нужно.

Детализация — на ваше усмотрение. Атрибуция — у меня автоматическая.

Узнать конверсию сайта в Метрике

Отчёт сформирован. Скроллим вниз. Вот он

Конверсия сайта по всем источникам

Здесь переходы из всех источников, визиты, посетители, время на сайте, количество конверсий и то, что нам нужно — конверсия сайта. Это конверсия по избранным целям. Вот зачем мы добавляли цели, приносящие лиды, в избранные.

Заносим данные в таблицу

Заносим то, что нас больше всего интересует, в таблицу.

Данные можно вбить вручную, а можно скачать эксель-таблицу, и уже оттуда копировать-вставлять. Это делается легко всего в несколько кликов. Скроллим вверх, ищем соответствующую пиктограмму, нажимаем.

Откроется попап, в котором нужно выбрать данные таблицы и формат.

Как скачать отчёт

Продолжим с конверсией сайта.

Для того, чтобы получить больше данных для анализа, вносим в таблицу конверсию по каждому источнику за все месяцы. Иными словами, то, что описано чуть выше, нужно сделать ещё 11 раз, поочерёдно выбирая в периоде январь, февраль, март и т д.

В итоге должна получиться вот такая красота

Теперь с помощью инструментов Эксель можно посмотреть данные по конверсии за любой период из любого источника. Например, конверсия из рекламных источников летом — 4,14%, а осенью — 4,29%. Средняя за год — 4,04%.

Делаем краткий анализ

Зачем нужна такая табличка? Чтобы все данные были перед глазами и можно было понять, куда “надавить”, чтобы извлечь максимум прибыли.

Первое, что бросается в глаза — общую конверсию, мягко говоря, можно улучшить. И точек роста более чем достаточно. Например, нужно понять, почему из поиска в сентябре 6,19%, а в июле всего 1%. Виновата в этом сезонность, курс доллара, плохая погода или какие-то другие факторы — предстоит разобраться.

Очень внимательно нужно отнестись к ситуации с рекламой: почему в августе и сентябре конверсия была ужасающе низкой? Кто в этом виноват и что делать?

Подводя итог — ничего сложного в том, чтобы узнать конверсию сайта, нет. Я доложил об общих принципах построения отчётов о конверсии сайта. С помощью Метрики можно получать более детальные данные: в каких регионах конверсия выше, а где ниже; кто конвертируется лучше: мужчины или женщины; с каких устройств больше покупок, а с каких — полный провал и т д.

Мои услуги

Поделитесь вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Настройка Директ

Минуту внимания
На сайте используются файлы cookies. Это нужно для того, чтобы обеспечивать правильную работу ресурса, а также работу функций социальных сетей и анализа сетевого трафика.